FORD MONDEO 1993-2000 |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Ford Mondeo появился на свет в 1993 году, он стал преемником подрастерявшей былую популярность Sierra.
Автомобиль сменил испанское имя на звучное итальянское (mondo - мир, вселенная). По надежности Мондео не уступает ближайшим конкурентам - VW Passat и Opel Vectra. Об этом свидетельствует статистика немецкой службы технической поверки на транспорте TUV за 2005 год. Среди машин в возрасте трех лет отсев в ходе техосмотра не превышает 6,6% (у Passat 6,3%, у Vectra – 8,7%). У пятилеток этот показатель равен 11% (у Vectra – 10,6%, Passat – 12,2%). Но с возрастом Мондео начинает отставать от соперников. С первого раза не прошли техосмотр 25,3% девятилетних Мондео (Vectra – 19%, Passat – 23,7%). Общая оценка Второе поколение Мондео было выполнено в стиле New edge. «Модель перестала выглядеть серой мышкой на фоне своих главных соперников и составила им достойную конкуренцию», - считают немецкие эксперты. Заметно улучшились динамика автомобиля, оформление интерьера. Ездовые качества Отлично настроенное шасси Мондео второго поколения можно назвать одним из лучших в своем классе. Чувствительный руль наделен прекрасной обратной связью. В линейке силовых агрегатов кроме 4-цилиндровых бензиновых моторов есть 6-цилиндровый объемом 2.5 л (170 л.с.). Но европейцы чаще отдают предпочтение турбодизелю TDCI с системой Common Rail. Недостатки У первых Мондео образца 2000 года нередко выходил из строя электронный блок управления двигателем. Специалисты TUV отмечают также преждевременное появление ржавчины на нижних кромках дверей. Общая оценка Глубокая модернизация модели в 1996 году должна была подстегнуть спрос – бестселлера из «первого» Мондео не получилось. Изменения коснулись дизайна и технической начинки. Заметно лучше стала отделка салона. Мондео избавился от ряда болячек, свойственных автомобилям первых лет выпуска. Ездовые качества После апгрейда Мондео заметно прибавил в ездовых дисциплинах. Автомобиль особенно хорош с бензиновыми моторами мощностью 130-170 л.с. Дизели на Мондео тех лет представлены устаревшим агрегатом, а топовый вариант ST с самым мощным бензиновым мотором 205 л.с. неоправданно дорог в эксплуатации. Недостатки Типичные проблемы Мондео образца 1996-2000 годов - рвется приводной ремень двигателя, прогорает прокладка головки цилиндров с последующей утечкой охлаждающей жидкости. Из душевного равновесия водителя могут вывести поломка усилителей руля и тормозов, а в холодную погоду неработающий подогрев сидений. Заключение TUV Кузов и ходовая часть Стойкость к коррозии у Мондео на высоком уровне. К 11 годам по причине недопустимой ржавчины отбраковано всего 1,5% машин при усредненном показателе по автопарку 5%. Хуже с состоянием ходовой – начиная с пяти лет у Мондео находится больше дефектов, чем у конкурентов. Электрика На электрику по традиции приходится больше поломок. В случае с Мондео их количество начинает превышать средний уровень с пяти лет (15,3%), а к 11 годам 32,3% машин приезжают на ТО с перегоревшими лампочками или неработающими дворниками. Тормоза До 9-летнего возраста тормоза Мондео могут служить примером для других: тормозные диски, трубопроводы и шланги в отличном состоянии у 98% машин. А вот машинам 9-11 лет похвастать нечем – эффективность тормозов на 1-3% хуже, чем в среднем по автопарку. Экология и выхлоп Частые неисправности в системе питания Мондео начинают проявляться в 7-летнем возрасте. Появляются сбои в работе двигателя и грязный выхлоп. К 9 годам выхлопная система требует замены у более чем 10% автомобилей. Это хуже средних показателей по автопарку. Итог: Последнее поколение Мондео по результатам прохождения ТО выглядит более чем убедительно. Жаль, что этого нельзя сказать о первых версиях этой модели: к 9-11 годам техническое состояние автомобиля, как правило, хуже большинства сверстников. Александр РЕМИЗОВ По материалам рейтинга TUV журнала AutoBild
Все права принадлежат редакции журнала "За Рулём" Адрес ссылки с полной версией: http://www.zr.ru/article48856.html
|
||||||||||||||||||||||||
|